За некачественное оказание медицинских услуг суд взыскал со стоматологической клиники в пользу потребителя свыше 2 млн рублей.

Наталия С. обратилась в суд с иском к стоматологической клинике о защите прав потребителя и компенсации морального вреда.  В исковом заявлении женщина указала, что 24 января 2015 года она заключила с ответчиком договор о предоставлении платных стоматологических услуг, общая стоимость которых составила 756 720 рублей. Длительность лечения составила 4 года 8 месяцев. По мнению истца, оказанные  услуги были выполнены некачественно, вследствие чего у неё возникли серьёзные  проблемы со здоровьем.  В связи с чем женщина просила взыскать с ответчика в её пользу стоимость лечения, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.

Согласно заключению судебно-медицинской экспертизы, временные пластмассовые коронки, установленные истцу, не соответствовали клиническим рекомендациям при имеющемся диагнозе.  Также установлено, что при лечении ответчик применял физиотерапевтическую процедуру, которая противопоказана истцу в связи с наличием у неё заболевания.

В судебном заседании ответчик не представил суду достоверных и достаточных доказательств, опровергающих доводы истца о некачественном оказании медицинских услуг либо подтверждающие отсутствие вины в неисполнении обязательств по договору.

Учитывая длительность оказания стоматологических услуг, многочисленные коррекции и другие медицинские манипуляции, отсутствие положительного эффекта, суд расценил выявленные недостатки как существенные.

Решением Волжского городского суда Волгоградской области со стоматологической клиники в пользу Наталии З. взысканы: стоимость некачественно оказанных услуг – 756 720 руб., неустойка – 756 720 руб., компенсация морального вреда – 30 000 руб., убытки – 84 620 руб., штраф – 814 030 руб., судебные расходы – 3564 руб.

Ответчик обжаловал решение суда. Однако Волгоградский областной суд не нашел оснований для изменения или отмены судебного акта. Решение вступило в законную силу.